Автор Тема: Религия - это зависимость?  (Прочитано 67069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kostyam31

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2455
  • Карма: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Религия - это зависимость?
« : 17 Май, 2011, 08:05:48 am »
Многие считают, что религия ограничивает жизнь человека, а потому вредит ей. Но много людей религиозны. Что их заставляет быть такими? Зависимость?
Моя цель - подвергать ласкам, наносить пользу и причинять добро!

Оффлайн kostyam31

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2455
  • Карма: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Религия - это зависимость?
« Ответ #1 : 25 Май, 2011, 12:17:06 pm »
Можно поставить вопрос по-другому. Любое ограничение жизни вредит ей?
Моя цель - подвергать ласкам, наносить пользу и причинять добро!

Оффлайн Артем Полынин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Религия - это зависимость?
« Ответ #2 : 17 Июль, 2011, 18:56:10 pm »
С научной точки зрения, религия - это невежество и, как следствие, зависимость. Большая часть истории религии - это бесконечные религиозные войны, массовый геноцид, сжигание на кострах и прочее.
Если бы в кресле лежала невидимая кошка, оно казалось бы пустым. Оно пустым кажется. Следовательно, в нём лежит невидимая кошка.   К. С. Льюис

Оффлайн kostyam31

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2455
  • Карма: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Религия - это зависимость?
« Ответ #3 : 17 Июль, 2011, 20:14:10 pm »
С научной точки зрения, религия - это невежество и, как следствие, зависимость. Большая часть истории религии - это бесконечные религиозные войны, массовый геноцид, сжигание на кострах и прочее.
Я бы на вашем месте не был бы так категоричен. Если взять историю, так там много чего можно наворотить, и это необязательно будет связано с религией. Каково общество - такова и религия.
А вообще, есть много ученых, которые верят в Бога.
Моя цель - подвергать ласкам, наносить пользу и причинять добро!

Оффлайн Артем Полынин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Религия - это зависимость?
« Ответ #4 : 17 Июль, 2011, 21:48:28 pm »

Я бы на вашем месте не был бы так категоричен. Если взять историю, так там много чего можно наворотить, и это необязательно будет связано с религией. Каково общество - такова и религия.
А вообще, есть много ученых, которые верят в Бога.
Наука на этот счет как раз очень категорична. Мнение ученых насчет религии, верящих в бога, является частным и их личным, то есть не относится к официальной науке.
История все-таки показывает суть религии. Если хотите, вашими словами, суть общества. Так что ваш "исторический" аргумент можно не принимать во внимание. :-))
Если бы в кресле лежала невидимая кошка, оно казалось бы пустым. Оно пустым кажется. Следовательно, в нём лежит невидимая кошка.   К. С. Льюис

Оффлайн kostyam31

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2455
  • Карма: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Религия - это зависимость?
« Ответ #5 : 17 Июль, 2011, 22:17:21 pm »

Наука на этот счет как раз очень категорична. Мнение ученых насчет религии, верящих в бога, является частным и их личным, то есть не относится к официальной науке.
История все-таки показывает суть религии. Если хотите, вашими словами, суть общества. Так что ваш "исторический" аргумент можно не принимать во внимание. :-))
Это вы так думаете, что можно не принимать во внимание. :-)) То что общество изначально было примитивным - это неизбежность. Или вы хотите, чтобы общество сразу стало супердемократичным на уровне сегодняшних развитых стран? Это все долгий процесс эволюции человеческого общества, человеческого сознания и человеческих взаимоотношений. И этой эволюции помогло Божье слово, однажды данное и открытое всем людям. Где был бы сейчас мир, если бы не было христианства, мусульманства и других религий?
Моя цель - подвергать ласкам, наносить пользу и причинять добро!

Оффлайн Артем Полынин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Религия - это зависимость?
« Ответ #6 : 18 Июль, 2011, 09:50:21 am »

Это вы так думаете, что можно не принимать во внимание. :-)) То что общество изначально было примитивным - это неизбежность. Или вы хотите, чтобы общество сразу стало супердемократичным на уровне сегодняшних развитых стран? Это все долгий процесс эволюции человеческого общества, человеческого сознания и человеческих взаимоотношений. И этой эволюции помогло Божье слово, однажды данное и открытое всем людям. Где был бы сейчас мир, если бы не было христианства, мусульманства и других религий?
Хорошо же религия помогла эволюции! :-)) Миллионы убитых, замученных, загнобленных.

Сжигание на костре применялось по отношению к еретикам и ведьмам, а также к женщинам, изменившим мужу или совершившим государственную измену. В Европе осужденных обычно сжигали заживо, в Англии перед этим милосердно удушали. Сожжение заживо - один из самых мучительных видов казни. В основном применялись два способа сожжения - при первом, более распространенном, осужденного ставили на вершину штабеля дров, вязанок хвороста и привязывали его веревками или цепями к столбу, так что пламя медленно поднималось к нему, постепенно охватывая все тело. Эта методика была очень любима испанской Инквизицией, так как позволяла хорошо видеть страдания несчастного.

Другая методика, обычно применявшаяся для ведьм, заключалась в том, что осужденную привязывали к столбу и обкладывали дровами и хворостом, так что она горела внутри пламени. Скорее всего, именно таким образом в 1431 году была сожжена Жанна д'Арк по обвинению в колдовстве, хотя принято изображать ее горящей на вершине костра.

Считалось, что пламя очищает душу жертв от накопившейся на ней «скверны». Иногда женщин и девушек сжигали обнаженными, чтобы толпа могла удостоверится, что их тело действительно унижтожено пламенем и стало быть, с ведьмами можно справиться. (А может быть, это делали и для привлечения еще больших толп к садистскому зрелищу). Так, когда Жанна д'Арк задохнулась от горячего дыма (ее костер был обложен мокрым хворостом), палач отодвинул горящие дрова, чтобы показать обгорелое тело в сгоревшей рубашке, «дабы все узрели, что проклятая еретичка была женщиной, действительно умерла и пламя пожирает ее тело».


Этот вид казни действительно пользовался огромной популярностью из-за своей зрелищности, в Античном мире (в Риме) он часто сочетался с предварительным распятием. Так Сенека сообщал, как во время преследований христиан, «Нерон остановил колесницу и в изумруд (Нерон был близорук и использовал шлифованный прозрачный камень, как род лорнета) долго рассматривал обнаженную девушку, чья грудь начинала шипеть от языков пламени».

Все это виды так называемого «сожжения на быстром огне». Но существовало и крайне варварское сожжение на «медленном огне». Осужденного привязывали к столбу и вокруг него, на некотором расстоянии от столба выкладывали круг из дров, так что человек оказывался внутри огненного круга и фактически жарился, избегая непосредственного контакта с пламенем. Такой смерти обрекали особенно закоренелых еретиков.

Особое усердие в «огненной» борьбе с еретиками проявили английская королева Мария Тюдор, получившая кличку Кровавой, и верховный инквизитор Испании Торквемада. По данным историка Х.А.Льоренте, за 18 лет деятельности Торквемады на костер взошли 8800 человек. Первое аутодафе по обвинению в колдовстве в Испании состоялось в 1507 году, последнее - в 1826-м. В 1481 году только в одной Севилье было сожжено заживо 2000 человек. Костры инквизиции горели по всей Европе в таком количестве, как будто святые трибуналы решили в течение нескольких столетий безостановочно подавать сигнальные огни для неких летательных аппаратов.

Немецкий историк И. Шерр пишет: «Казни, совершаемые разом над целыми массами, начинаются в Германии около 1580 года и продолжаются почти целое столетие. В то время как вся Лотарингия дымилась от костров в Падеборне, в Бранденбургии, в Лейпциге и его окрестностях совершалось тоже множество казней. В графстве Верденфельде, в Баварии в 1582 году один процесс привел на костер 48 ведьм. В Брауншвейге между 1590 - 1600 годами сожгли столько ведьм (ежедневно по 10-12 человек), что позорные столбы их стояли «густым лесом» перед воротами».

В маленьком графстве Геннеберг в одном 1612 году сожжены 22 ведьмы, в 1597 - 1876 годах - 197. В Линдгейме, насчитывавшем 540 жителей, с 1661 по 1664 год сожжено 30 человек.

Фульдский судья Бальтазар Фосс хвастался, что он один сжег 700 колдунов обоего пола и надеется довести число своих жертв до тысячи. Иногда, очень редко, осужденных укладывали на костер, привязав к колесу, так могли заканчивать колесование.

В графстве Нейссе (принадлежавшем епископству Бреславльскому) с 1640 по 1651 год сожжено около тысячи ведьм; мы имеем описания более чем 242 казней; между жертвами попадаются дети от 1 до 6 лет. В то же время в епископстве Ольмютц умерщвлено несколько сотен ведьм. В Оснабрюке в 1640 году сожгли 80 ведьм. Некий господин Ранцов сжег в один день в 1686 году в Гольштейне 18 ведьм. По данным документов, в епископстве Бамбергском при населении 100 тысяч человек сожжено в 1627-1630 годах - 285 человек, а в епископстве Вюрцбургском за три года (1727-1729) - более 200; среди них встречаются люди всех возрастов, званий и пола.
Если бы в кресле лежала невидимая кошка, оно казалось бы пустым. Оно пустым кажется. Следовательно, в нём лежит невидимая кошка.   К. С. Льюис

Оффлайн kostyam31

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2455
  • Карма: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Религия - это зависимость?
« Ответ #7 : 18 Июль, 2011, 10:37:54 am »

Хорошо же религия помогла эволюции! :-)) Миллионы убитых, замученных, загнобленных.

Сжигание на костре применялось по отношению к еретикам и ведьмам, а также к женщинам, изменившим мужу или совершившим государственную измену. В Европе осужденных обычно сжигали заживо, в Англии перед этим милосердно удушали. Сожжение заживо - один из самых мучительных видов казни. В основном применялись два способа сожжения - при первом, более распространенном, осужденного ставили на вершину штабеля дров, вязанок хвороста и привязывали его веревками или цепями к столбу, так что пламя медленно поднималось к нему, постепенно охватывая все тело. Эта методика была очень любима испанской Инквизицией, так как позволяла хорошо видеть страдания несчастного.

Другая методика, обычно применявшаяся для ведьм, заключалась в том, что осужденную привязывали к столбу и обкладывали дровами и хворостом, так что она горела внутри пламени. Скорее всего, именно таким образом в 1431 году была сожжена Жанна д'Арк по обвинению в колдовстве, хотя принято изображать ее горящей на вершине костра.

Считалось, что пламя очищает душу жертв от накопившейся на ней «скверны». Иногда женщин и девушек сжигали обнаженными, чтобы толпа могла удостоверится, что их тело действительно унижтожено пламенем и стало быть, с ведьмами можно справиться. (А может быть, это делали и для привлечения еще больших толп к садистскому зрелищу). Так, когда Жанна д'Арк задохнулась от горячего дыма (ее костер был обложен мокрым хворостом), палач отодвинул горящие дрова, чтобы показать обгорелое тело в сгоревшей рубашке, «дабы все узрели, что проклятая еретичка была женщиной, действительно умерла и пламя пожирает ее тело».


Этот вид казни действительно пользовался огромной популярностью из-за своей зрелищности, в Античном мире (в Риме) он часто сочетался с предварительным распятием. Так Сенека сообщал, как во время преследований христиан, «Нерон остановил колесницу и в изумруд (Нерон был близорук и использовал шлифованный прозрачный камень, как род лорнета) долго рассматривал обнаженную девушку, чья грудь начинала шипеть от языков пламени».

Все это виды так называемого «сожжения на быстром огне». Но существовало и крайне варварское сожжение на «медленном огне». Осужденного привязывали к столбу и вокруг него, на некотором расстоянии от столба выкладывали круг из дров, так что человек оказывался внутри огненного круга и фактически жарился, избегая непосредственного контакта с пламенем. Такой смерти обрекали особенно закоренелых еретиков.

Особое усердие в «огненной» борьбе с еретиками проявили английская королева Мария Тюдор, получившая кличку Кровавой, и верховный инквизитор Испании Торквемада. По данным историка Х.А.Льоренте, за 18 лет деятельности Торквемады на костер взошли 8800 человек. Первое аутодафе по обвинению в колдовстве в Испании состоялось в 1507 году, последнее - в 1826-м. В 1481 году только в одной Севилье было сожжено заживо 2000 человек. Костры инквизиции горели по всей Европе в таком количестве, как будто святые трибуналы решили в течение нескольких столетий безостановочно подавать сигнальные огни для неких летательных аппаратов.

Немецкий историк И. Шерр пишет: «Казни, совершаемые разом над целыми массами, начинаются в Германии около 1580 года и продолжаются почти целое столетие. В то время как вся Лотарингия дымилась от костров в Падеборне, в Бранденбургии, в Лейпциге и его окрестностях совершалось тоже множество казней. В графстве Верденфельде, в Баварии в 1582 году один процесс привел на костер 48 ведьм. В Брауншвейге между 1590 - 1600 годами сожгли столько ведьм (ежедневно по 10-12 человек), что позорные столбы их стояли «густым лесом» перед воротами».

В маленьком графстве Геннеберг в одном 1612 году сожжены 22 ведьмы, в 1597 - 1876 годах - 197. В Линдгейме, насчитывавшем 540 жителей, с 1661 по 1664 год сожжено 30 человек.

Фульдский судья Бальтазар Фосс хвастался, что он один сжег 700 колдунов обоего пола и надеется довести число своих жертв до тысячи. Иногда, очень редко, осужденных укладывали на костер, привязав к колесу, так могли заканчивать колесование.

В графстве Нейссе (принадлежавшем епископству Бреславльскому) с 1640 по 1651 год сожжено около тысячи ведьм; мы имеем описания более чем 242 казней; между жертвами попадаются дети от 1 до 6 лет. В то же время в епископстве Ольмютц умерщвлено несколько сотен ведьм. В Оснабрюке в 1640 году сожгли 80 ведьм. Некий господин Ранцов сжег в один день в 1686 году в Гольштейне 18 ведьм. По данным документов, в епископстве Бамбергском при населении 100 тысяч человек сожжено в 1627-1630 годах - 285 человек, а в епископстве Вюрцбургском за три года (1727-1729) - более 200; среди них встречаются люди всех возрастов, званий и пола.
Я не отрицаю, что было много жертв. Но ваши примеры - это спекуляция на эмоциях. Много жертв в древности было и без всякой религии. Детей забивали, угоняли в рабство и т.д. без всякой религии. Вы фокусируетесь на одном, не видя целого - жестокости древнего времени вообще, а не только в религиозном плане.
Моя цель - подвергать ласкам, наносить пользу и причинять добро!

Оффлайн Артем Полынин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Религия - это зависимость?
« Ответ #8 : 18 Июль, 2011, 19:46:21 pm »

Я не отрицаю, что было много жертв. Но ваши примеры - это спекуляция на эмоциях. Много жертв в древности было и без всякой религии. Детей забивали, угоняли в рабство и т.д. без всякой религии. Вы фокусируетесь на одном, не видя целого - жестокости древнего времени вообще, а не только в религиозном плане.
Я не фокусируюсь на одном. Как раз я хочу показать, что жестокость древнего времени была обусловлена религией. Зачастую убивали иноверцев, за веру или ее отсутствие.  Или еще за что-то, всегда связанное с религией и прочими предрассудками.
Если бы в кресле лежала невидимая кошка, оно казалось бы пустым. Оно пустым кажется. Следовательно, в нём лежит невидимая кошка.   К. С. Льюис

Оффлайн kostyam31

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2455
  • Карма: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Религия - это зависимость?
« Ответ #9 : 19 Июль, 2011, 08:07:41 am »

Я не фокусируюсь на одном. Как раз я хочу показать, что жестокость древнего времени была обусловлена религией. Зачастую убивали иноверцев, за веру или ее отсутствие.  Или еще за что-то, всегда связанное с религией и прочими предрассудками.
Вот-вот! :-))

"Или еще за что-то, всегда связанное с религией и прочими предрассудками."

Прочие предрассудки - это для вас религия? Что же вы так ловко жонглируете данными? Несомненно, все злодеяния идут от разных глупостей, которые вполне можно назвать и прочими предрассудками. И религия здесь не всегда при деле.
Моя цель - подвергать ласкам, наносить пользу и причинять добро!

Оффлайн vesna0411

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: +9/-6
    • Просмотр профиля
Re: Религия - это зависимость?
« Ответ #10 : 19 Июль, 2011, 13:38:49 pm »
С научной точки зрения, религия - это невежество и, как следствие, зависимость. Большая часть истории религии - это бесконечные религиозные войны, массовый геноцид, сжигание на кострах и прочее.
А можно подробней про бесконечные религиозные войны? Желательно с конкретными датами

Оффлайн Артем Полынин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Религия - это зависимость?
« Ответ #11 : 19 Июль, 2011, 15:35:05 pm »

А можно подробней про бесконечные религиозные войны? Желательно с конкретными датами
Священные, святые или религиозные войны — вооружённые конфликты между представителями различных религиозных групп, в том числе внутри одного государства, под религиозными лозунгами.

Священные войны в древней Греции были связаны с существованием союза амфиктионов, имевшего религиозный характер и заключавшего некоторые элементы международного греческого права: все члены его давали клятву охранять неприкосновенность Дельфийского храма, соблюдать во время войны некоторые правила пощады, не нападать на соплеменников во время празднеств и т. д. Не исполнивший постановления союза амфиктионов являлся преступником против религии и подлежал наказанию. Штраф налагался самим судилищем, а выполнение приговора поручалось одному из племен, участвовавшему в союзе.
Известны четыре Священные войны:
    * Первая Священная война (596—586 до н. э.) была предпринята афинянами, с Солоном во главе, против Крисы, в защиту дельфийцев. Война окончилась разрушением Крисы, проклятой амфиктионами.
    * Вторая Священная война (около 448 г. до н. э.) произошла, когда фокейцы-демократы захватили заведование храмом. Спартанцы послали в Дельфы войско, и заведование храмом вновь было возвращено дельфийцам, хотя и ненадолго.
    * Третья Священная война (355—346 до н. э.) — против фокейцев, ограбивших дельфийский храм. Самая известная.
    * Четвёртая Священная война (339—338 до н. э.) — закончилась уже после битвы при Херонее.

Гугенотские войны — серия затяжных гражданских войн между католиками и протестантами (гугенотами), которые раздирали Францию при последних королях династии Валуа, с 1562 по 1598 годы. Во главе гугенотов стояли Бурбоны (принц Конде, Генрих Наваррский) и адмирал де Колиньи, во главе католиков — королева-мать Екатерина Медичи и могущественные Гизы. На ход событий во Франции пытались влиять её соседи — Елизавета Английская поддерживала гугенотов, а Филипп Испанский — католиков. Войны закончились восшествием Генриха Наваррского на французский престол и изданием компромиссного Нантского эдикта (1598)

Тридцатилетняя война (1618—1648) — один из первых общеевропейских военных конфликтов, затронувший в той или иной степени практически все европейские страны (в том числе и Россию), за исключением Швейцарии. Война началась как религиозное столкновение между протестантами и католиками Германии, но затем переросла в борьбу против гегемонии Габсбургов в Европе.

Кресто́вые похо́ды — серия военных походов из Западной Европы, направленных против мусульман, язычников, православных государств и различных еретических движений. Целью первых крестовых походов было освобождение Палестины, в первую очередь Иерусалима (с Гробом Господним), от турок-сельджуков, однако позднее крестовые походы велись и ради обращения в христианство язычников Прибалтики, подавления еретических и антиклерикальных течений в Европе (катары, гуситы и так далее) или решения политических задач пап. Первый крестовый поход начался вскоре после страстной проповеди папы Урбана II, состоявшейся на церковном соборе во французском городе Клермоне в ноябре 1095 года. Последние походы, которые также назывались «крестовыми», предпринимались в XV веке и были направлены против гуситов и турок-османов.


Если бы в кресле лежала невидимая кошка, оно казалось бы пустым. Оно пустым кажется. Следовательно, в нём лежит невидимая кошка.   К. С. Льюис

Оффлайн vesna0411

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: +9/-6
    • Просмотр профиля
Re: Религия - это зависимость?
« Ответ #12 : 19 Июль, 2011, 15:38:01 pm »

Наука на этот счет как раз очень категорична. Мнение ученых насчет религии, верящих в бога, является частным и их личным, то есть не относится к официальной науке.
История все-таки показывает суть религии. Если хотите, вашими словами, суть общества. Так что ваш "исторический" аргумент можно не принимать во внимание. :-))
Это вы так думаете, что можно не принимать во внимание. :-)) То что общество изначально было примитивным - это неизбежность. Или вы хотите, чтобы общество сразу стало супердемократичным на уровне сегодняшних развитых стран? Это все долгий процесс эволюции человеческого общества, человеческого сознания и человеческих взаимоотношений. И этой эволюции помогло Божье слово, однажды данное и открытое всем людям. Где был бы сейчас мир, если бы не было христианства, мусульманства и других религий?
Костян, если вы верите в Бога, о какой эволюции может идти речь?

Оффлайн Артем Полынин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Религия - это зависимость?
« Ответ #13 : 19 Июль, 2011, 15:41:32 pm »
Реконки́ста (исп. и порт. Reconquista — отвоевывание) — длительный процесс отвоевания христианами земель на Пиренейском полуострове, занятых мавританскими королевствами.

Реконкиста началась сразу же после завоевания Пиренейского полуострова арабами в первой половине 8 века и шла с переменным успехом, связанным с тем, что феодальные распри заставляли христианских государей бороться друг с другом и со своими вассалами и заключать временные союзы с исламскими властелинами.

Во время Крестовых походов борьба против мавров воспринималась как борьба за весь христианский мир. Рыцарские ордены, такие как тамплиеры, были созданы для борьбы с маврами, а Папы Римские призывали европейских рыцарей к борьбе на Пиренейском полуострове.

Закончилась реконкиста в 1492 году, когда Фердинанд II Арагонский и Изабелла I Кастильская изгнали последнего мавританского властителя с Пиренейского полуострова. Они объединили бо́льшую часть Испании под своей властью (Наварра была включена в состав Испании в 1512 году).


Джихад — понятие в исламе, означающее усердие на пути Аллаха. Обычно джихад ассоциируется с вооруженной борьбой, однако понятие значительно шире. Некоторые исламские богословы, основываясь на хадисах, делят джихад на большой (духовная борьба) и малый (газават — вооруженная борьба). Как уже было отмечено, понятие джихада относится не только к ведению войны, но и в широком смысле означает постоянное действие и усердие во имя торжества идеалов исламской религии.
Со времен Первой англо-афганской войны (1838-42), как и в последующих войнах против Британии и Советского Союза, а позже против войск НАТО, афганское сопротивление приняло традиционную мусульманскую форму Джихада — войны против оккупации.
В 1784 году шейх Мансур, чеченский воин, во главе отряда мусульман, объявил Джихад (войну) против России. В 1791 году был взят в плен и умер в заточении. В 1829 году Гази-Мухаммад начал призыв к изгнанию русских из региона. В 1834 году он умер в битве, и Имам Шамиль занял его место в качестве лидера кавказского сопротивления. Шамилю удалось закончить начатое шейхом Мансуром — объединить северокавказских горцев в борьбе против Российской империи. Он был лидером сопротивления в Кавказской войне в Дагестане и Чечне (1834—1859).
Если бы в кресле лежала невидимая кошка, оно казалось бы пустым. Оно пустым кажется. Следовательно, в нём лежит невидимая кошка.   К. С. Льюис

Оффлайн Артем Полынин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Религия - это зависимость?
« Ответ #14 : 19 Июль, 2011, 15:45:35 pm »
Арабские завоевания или мусульманские завоевания начались еще при жизни основателя ислама Мухаммада. Он основал исламское государство в Аравии, которое за одно столетие захватило многие страны вне Аравии. Арабы завоевали огромные территории в Азии, Африке и Европе: страны Ближнего Востока, Среднюю Азию, северо-западную Индию, Северную Африку, Испанию, Южную Италию и Сицилию.

Под натиском арабских завоевателей рухнула огромная Сасанидская империя в Иране. Греческая Византийская империя, потеряла Египет, Сирию и Месопотамию, и Святую Землю.

За двадцать пять лет после смерти пророка арабы завоевали Персию, Сирию, Армению и часть Средней Азии — это на востоке, а на западе — Египет и часть Северной Африки.
Завоевания Халифата 622—750 гг
Завоевания при Мухаммаде 622-632 гг
Завоевания при первых халифах 632-661 гг
Завоевания при Омейядах 661-750 гг
Если бы в кресле лежала невидимая кошка, оно казалось бы пустым. Оно пустым кажется. Следовательно, в нём лежит невидимая кошка.   К. С. Льюис

Общероссийский форум ЦСП "ВЫБОР"

Re: Религия - это зависимость?
« Ответ #14 : 19 Июль, 2011, 15:45:35 pm »

Коррекция любых зависимостей (наркомания, алкоголизм, табакокурение, токсикомания, повышение веса)
в тренингах с биологической обратной связью (БОС-аппаратура, самая современная)
Обращаться по телефону 8-495-979-23-27


 

vk twitter instagram facebook