Неврозы, депрессии, психологические дискомфорты убираются за счет правильного организованного лечения, психологической работы, гипнотерапии и тренингов с биологической обратной связью.
Запись и консультация специалиста по телефону 509-33-05

Автор Тема: Взаимосвязь проблем ЖКТ и психики  (Прочитано 25789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Взаимосвязь проблем ЖКТ и психики
« : 17 Апрель, 2010, 10:37:38 am »
Прочитал на этом сайте статью "Взаимосвязь проблем ЖКТ и психики ...", но поскольку статья для врачей, а я совсем не врач - возник вопрос:
Связь между проблемами жкт и психикой двухсторонняя? Т.е. проблемы с жкт могут привести к депрессии и депрессия может привести к проблемам с жкт?

Уточню: уже несколько лет у меня депрессия (через множество врачей и диагнозов в конце концов поставили мне депрессию). Все эти годы усиленно лечили меня разные врачи (санаторно-курортное лечение, капельницы, уколы, таблетки, антидепрессанты, психотерапия, иглоукалывание и т.д. и т.п.), но результат нулевой  :(

Один раз врач гастроэнтеролог (для общей диагностики меня к нему отправили) мне сказала, что у меня депрессия из за проблем с жкт. Хотя особых проблем вроде нет. С подростковых лет гастрит (сейчас уже с предъязвенными очагами что ли - точно не помню) и дискинезия желчевыводящих путей. Стул (извините за подробности) как по часам - каждое утро. Дискомфорт очень редко, да вообще вроде не беспокоит желудок особо ... Если плотно поесть - вялость и упадок настроения, но это у всех по моему ...