Автор Тема: Амфетамин, марихуана и женщины (НЕ рецепт счастья:)  (Прочитано 34093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MWNN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Man With No Name
    • Просмотр профиля
Попал на ваш сайт когда искал информацию по следующему вопросу:
Хочу дать попробовать так называемое "колесо" -  что это амф, барбитура или что-то ещё - в нашей стране неведомо никому. Если экстази - то оч повезло. я вообще не меганарк, съел в своей жизни всего 2.5 с половиной колеса. опыта мало и слава Богу. Я знаю что Россия не Амстердам и даже если "диск" типо качественный что там по итогу - никто не знает. Поэтому и брезгую. вообще не люблю химку. Но вот ситуацию - хочу пойти на "пати"  и думаю травануться таки. Одному травиться вообще не вариант. либо вдвоем с девушкой - либо вообще не жрать. Себя - не жалко. А девушку - жалко. Уважаемые доктора, расскажите дураку - как химка влияет на женщин. Меня волнует не сам эффект, это понятно. другой вопрос - остаточные явление. а именно - какое влияние оказывает на организм, если один-два раза сожрет в молодости колесо, сколько будет выходить дрянь из организма и что останется в "сухом остатке"  - когда типо уже "тыщу лет" пройдет? Какое влияние химка окажет на будущую беременность и на самого ребенка. Т.е. сейчас ребенка нет и не планируется, но через несколько лет - очевидно нужен будет мне наследник, а как иначе. И хочу чтобы он был сильный крепкий здоровый и умный. Понятное дело в какое время живем - кругом куда не глянь - одна гадость, но беречь себя все равно надо, а там как Бог даст. Вот за ребенка своего ещё не родившегося и очкую.