Автор Тема: Шопоголизм  (Прочитано 4240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kat

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 933
  • Карма: +0/-4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Шопоголизм
« : 27 Февраль, 2016, 22:07:18 pm »
Я просто обожаю ходить по магазинам, покупать что нибудь. Жить без этого не могу. Как вы считаете форумчане это зависимость? Может еще есть люди как я?

Оффлайн Kiril

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 530
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Шопоголизм
« Ответ #1 : 28 Февраль, 2016, 18:35:41 pm »
Я просто обожаю ходить по магазинам, покупать что нибудь. Жить без этого не могу. Как вы считаете форумчане это зависимость? Может еще есть люди как я?
Я не врач, и мне сложно судить, но могу сказать с уверенностью, что мое мнение - да Вы шопоголик и надо с этим бороться. Перестаньте постоянно ходить в магазины и скупать новые вещи. Я думаю, что , возможно, если осмотреть ваши покупки, то там могут оказаться вещи, которые вам просто не нужны.

Оффлайн Kat

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 933
  • Карма: +0/-4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Шопоголизм
« Ответ #2 : 28 Февраль, 2016, 18:38:24 pm »
Я просто обожаю ходить по магазинам, покупать что нибудь. Жить без этого не могу. Как вы считаете форумчане это зависимость? Может еще есть люди как я?
Я не врач, и мне сложно судить, но могу сказать с уверенностью, что мое мнение - да Вы шопоголик и надо с этим бороться. Перестаньте постоянно ходить в магазины и скупать новые вещи. Я думаю, что , возможно, если осмотреть ваши покупки, то там могут оказаться вещи, которые вам просто не нужны.
Вот в том то и дело, что я не могу отказать себе в удовольствии что то купить. Как с этим бороться? Кто может мне помочь? Денег уходит много, я иногда на последние деньги покупаю что-нибудь, а потом вовсе до зарплаты без копейки.


Оффлайн Kiril

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 530
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Шопоголизм